Организация центра телефонного обслуживания населения (Контакт-центра)

Стремясь к повышению качества обслуживания и информированности пациентов, а также уменьшению нагрузки на сотрудников медицинского учреждения, необходима организация эффективной работы Контакт-центра.

Современный Контакт-центр медицинской организации состоит из одного или нескольких операторов, оборудования для принятия и совершения звонков и компьютера с набором специализированных программ и инструментов, позволяющих вносить данные о каждом обращении, вести их статистику и воспроизводить записи разговоров.

Контакт-центр позволяет решать такие задачи, как:

  1. прием и рассмотрение обращений граждан;
  2. оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
  3. принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью

и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;

Помимо важности работы Контакт-центра для сотрудников и пациентов, его организация регламентируется и стоит на контроле у министерства здравоохранения Краснодарского края.

ГБУЗ МИАЦ предлагает решение по организации Контакт-центра в вашем медицинском учреждении.